Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail дизельных
двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники

8 (912) 591-15-15

 

 

Качество
Надежность
Гарантия

Ремонт Форсунок Denso

 

                      Ремонт Дизельных Форсунок Delphi  Любой Сложности по низким ценам!

 

                                      Форсунка Denso

 forsunkiklapany-sistemy-vpryskaraspyliteliturbiny--c73d-1389705963662166-8-big20120131153136

 

   Основные детали дизельной форсунки Denso:

   Соленоид ( электромагнитная голова), шайба, анкер, шарик, мультипликатор (клапон), распылитель, корпус.

 

   Для того чтобы разобрать  форсунку  требуется специализированный инструмент:

 

 

 bd6070dac422e2af8309712f04c0e75aй

                                         Что такое соленоид

   Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

 з

 

                                               Анкер

 п722-rkt2

 

                                             Мультипликатор

 526-2950406770

   Как показывает практика   чаще всего выходит из строя и подлежит замене.  Наша компания меняет  на новые оригинальные. Это самый качественный ремонт форсунки.

 

 

                                            Шток

 щ

 

                                           Распылитель

    Редко когда выходит из строя распылитель, обычно его хватает на долгий период времени.

 

 i

 

                                               Корпус. 

 

   Деформация корпуса за частую, выходит из строя когда извлекают форсунки из двигателя.

 

                                            ВНИМАНИЕ!!!

   Вы произвели  ремонта форсунок  и идете устанавливать их. Часто бывает, что люди не обращают свое внимание на установку. Как правильно это сделать?

- Начисто вычистить колодец и посадочное место куда прилегает медная шайба.

- Почистить или продуть под болт.

- Прокачать топливо до форсунок.

- Убедиться отсутствие воздуха. 

 

   Звоните, мы проконсультируем, ответим на ваши вопросы!