Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail дизельных
двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники

8 (912) 591-15-15

 

 

Качество
Надежность
Гарантия

Ремонт Форсунок Bosch

 

 

Ремонт Дизельных Форсунок Bosch  Любой Сложности по низким ценам!

 

                                                    Форсунка Bosch (Бош): 

 

 2014-05-08 11-11-153907_0

 

                                      Основные детали дизельной форсунки Bosch:

Соленоид ( электромагнитная голова), шайба, анкер, шарик, мультипликатор (клапон), распылитель, корпус.

 йцу

Для того чтобы разобрать  форсунку  требуется специализированный инструмент:

 

 bd6070dac422e2af8309712f04c0e75aй

                       Что такое соленоид

Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

 

 solenoid

 

                                   Анкер

 ор

                                  Шарик

При ремонте  форсунки обязательная замена на новый шарик.

 

 98889800

                                              Мультипликатор

Как показывает практика   чаще всего выходит из строя и подлежит замене.  Наша компания меняет  на новые оригинальные. Это самый качественный ремонт форсунки.

 

 960common-rail-valve-23662

                                   Распылитель

Редко когда выходит из строя распылитель, обычно его хватает на долгий период времени.

 

 2456470-236055885e6e5482566557835d4f8326fLq6Ad2NP_PE

 

                                            Корпус. 

Деформация корпуса за частую, выходит из строя когда извлекают форсунки из двигателя.

                                            ВНИМАНИЕ!!!

Вы произвели  ремонта форсунок  и идете устанавливать их. Часто бывает, что люди не обращают свое внимание на установку. Как правильно это сделать?

- Начисто вычистить колодец и посадочное место куда прилегает медная шайба.

- Почистить или продуть под болт.

- Прокачать топливо до форсунок.

- Убедиться отсутствие воздуха. 

 

Звоните, мы проконсультируем, ответим на ваши вопросы!