Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail дизельных
двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники

8 (912) 591-15-15

 

 

Качество
Надежность
Гарантия

Статьи

« Назад

Прописка кода форсунки  01.01.2010 05:18

 

Прописка кода форсунок

 

 

Код форсунки – Форсунки считаются конструктивными элементами системы впрыскивания, которые предназначаются для обеспечения дозирования топливной смеси, её распыления в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси (иногда называют инжектором). Они применяются в системах впрыскивания бензиновых и Дизельных двигателей. На сегодняшний момент все современные автомобили оснащаются форсунками с электронным управлением впрыскивания. Зависимо от метода впрыскивания, различают несколько типов: пьезоэлектрические, электромагнитные и электрогидравлические.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

Для чего нужны эти коды?

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

Часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать - это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром, поэтому ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

 

По всем вопросам обращайтесь по тел.  8-912-59-115-15   &   +7 (342) 276-94-00



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
E-mail :

Пароль :
запомнить